РЕБРЕНДИНГ EKONIKA
ОТКРЫТИЕ НОВОГО ФЛАГМАНА В ТРЦ АФИМОЛЛ СИТИ


Флагманский магазин EKONIKA в ТРЦ Афимолл Сити отражает концепцию ребрендинга и тему природы, которой вдохновлялась наша команда. Вход в пространство магазина сделан максимально открытым. Вместо витрин в их классическом понимании, вас встречают крупноформатные LED экраны. Они вырастают из осколков белых величественных каменных глыб, которые находятся внутри торгового зала. Выдержанные по пропорциям, но не до конца обтесанные, здесь они нашли конкретное предназначение: это и кассовый стол, и презентация моделей обуви и аксессуаров.
Подиум из облегченного синего бетона, пересекающий пространство — еще одна отсылка к природе. Он огибает каменные массивы, подобно реке, и играет роль не только торгового оборудования, но и просторных примерочных мест. Тёплое янтарное свечение, проникающее в зал — не просто инсталляция из тонированного стекла, дополненная фирменными коробками, а приоткрытая завеса технических процессов. Такое решение подчеркивает стремление бренда к прозрачности и открытости перед аудиторией.


В зале появилась примерочная, которую можно забронировать заранее. Она устроена таким образом, что между ней и торговым залом есть пространство для комфортного ожидания.
С помощью новой функции Click & Collect консультанты магазина могут по вашему запросу оперативно заказать необходимые обувь и аксессуары с доставкой в другой магазин и удобное для вас время.
Если после покупки вы захотите продолжить шопинг в торговом центре, пакеты с коробками можно оставить на хранение в магазине и забрать их до закрытия.
Такие сервисы мы планируем внедрять по всей сети в ближайшее время.
Приглашаем оценить новое пространство, удобные сервисы и подобрать для себя новинки обуви и аксессуаров из коллекции EKONIKA FW 23/24 к предстоящему модному сезону.