Товар добавлен в корзину
Оформить
Товар добавлен в избранное
Перейти
Ваш город
Москва

Качество и возврат

«Эконика» следует неизменно высоким стандартам обслуживания. Все товары прошли несколько ступеней контроля качества, имеют необходимую сертификацию и соответствуют предусмотренным российским законодательством нормам.

КАЧЕСТВО И ГАРАНТИИ

По вопросам, связанным с качеством продукции, можно обращаться в службу поддержки клиентов "Эконика" по телефонам: 8(800) 775-29-19 (звонок по России бесплатный), 8(499) 215-29-19; ежедневно, с 9.00 до 21.00 (по московскому времени). 

В случае получения товара ненадлежащего качества, заказанного на EKONIKA.RU, или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес client@econika.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото и номер заказа. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист. 

В случае возникновения вопросов по качеству товара, приобретенного в розничном салоне "Эконика", мы рекомендуем обратиться в салон, где была совершена покупка, с чеком и паспортом. Сотрудники салона помогут Вам с решением вопроса.

ВОЗВРАТ ПОКУПОК, СОВЕРШЕННЫХ В САЛОНАХ СЕТИ ЭКОНИКА

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня совершения покупки, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки. Оформить возврат покупок, совершенных в салонах "Эконика", Вы можете в любом салоне сети.*
*Обращаем Ваше внимание, что при совершении покупки в салонах из списка ниже, возврат возможен только в том салоне, где была совершена покупка.

  • Москва: ул. Никольская, д.7
  • Архангельск: ТРК «Титан Арена»
  • Астрахань: "АЛИМПИК"
  • Брянск: ТРЦ "Аэро Парк"
  • Белгород: ТРЦ "Сити Молл"
  • Бишкек: 
    • ТРЦ "АЗИЯ МОЛЛ"
    • ТРЦ "DORDOI PLAZA"
  • Великий Новгород: ул. Десятинная, д. 3
  • Владимир: ТРЦ "МЕГАТОРГ"
  • Владивосток: 
    • ТЦ "Манера"
    • ТРЦ "Калина Молл"
  • Владикавказ: ТЦ "ЦУМ"
  • Ессентуки: ТК "Вершина"
  • Ижевск: ТЦ "Талисман"
  • Калуга: ул. Театральная, д.8
  • Кисловодск: Курортный бульвар, д. 2B
  • Калининград: ТРЦ "Европа"
  • Мурманск: пр-т Ленина, д. 62/11 
  • Минск: ТРЦ "Замок"
  • Находка: ТЦ «Сити Центр»
  • Нижневартовск: ул.Омская, д.38
  • Пенза: ТРК "Коллаж"
  • Пятигорск: ТРЦ "Вершина PLAZA"
  • Рязань: ТРЦ "Премьер"
  • Санкт-Петербург:
    • Невский пр-т, 102
    • Литейный пр-т., д. 59
  • Саранск: ул.Советская, д.63
  • Сочи:
    • ТЦ "Торговая галерея"
    • ТЦ "Меркурий"
    • ТЦ "CITY PLAZA"
  • Ставрополь: Мегацентр "Kosмос"
  • Симферополь: ТРК "MEGANOM"
  • Тула: ул. Советская, д. 47
  • Хабаровск: ТРЦ "Броско Молл"
  • Южно-Сахалинск: ТЦ "Европейский"
  • Якутск: ТЦ "Якутск Плаза"
  • ВОЗВРАТ ПОКУПОК, СОВЕРШЕННЫХ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

    Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 30 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки.

    Возврат покупки в интернет магазине, Вы можете произвести любым удобным способом из описанных ниже:

    ВОЗВРАТ ПОЧТОЙ РОССИИ

    Для этого необходимо:

    • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
    • Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
    • Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
    • Выслать посылку Почтой России (ФГУП Почта России, ИНН 7724261610) по адресу: а/я 628, Тверь, 170969, ООО «Эсперанс» Эконика

    ВОЗВРАТ В САЛОНЫ

    Вы можете вернуть покупку в любой из салонов сети «Эконика»*. В салоне возврат денежных средств производится только за товар. При этом наша компания оставляет за собой право произвести возврат денежных средств за товар не наличными денежными средствами, а путем перечисления стоимости возвращенного товара на Ваш банковский счет. Срок перечисления составит до 10 календарных дней. За компенсацией расходов за доставку, клиенту необходимо обратиться в службу поддержки Клиентов Эконика, написав через форму обратной связи в левом меню сайта.

    * Кроме следующих салонов:
    1. Москва: ул. Никольская, д.7
    2. Архангельск: ТРК «Титан Арена»
    3. Астрахань: "АЛИМПИК"
    4. Брянск: ТРЦ "Аэро Парк"
    5. Белгород: ТРК "Сити Молл"
    6. Бишкек: 
      • ТРЦ "АЗИЯ МОЛЛ"
      • ТРЦ "DORDOI PLAZA"
    7. Великий Новгород: ул. Десятинная, д. 3
    8. Владимир: ТРЦ "МЕГАТОРГ"
    9. Владивосток: 
      • ТЦ "Манера"
      • ТРЦ "Калина Молл"
    10. Владикавказ: ТЦ "ЦУМ"
    11. Екатеринбург: ТРЦ "КИТ"
    12. Ессентуки: ТК "Вершина"
    13. Ижевск: ТЦ "Талисман"
    14. Калуга: ул. Театральная, д.8
    15. Кисловодск: Курортный бульвар, д. 2B
    16. Калининград:
      • ТРЦ "Европа""
      • ТЦ "Балтия Молл""
    17. Мурманск: пр-т Ленина, д. 62/11 
    18. Минск: ТРЦ "Замок"
    19. Находка: ТЦ «Сити Центр»
    20. Нижневартовск: ул.Омская, д.38
    21. Пенза: ТРК "Коллаж"
    22. Пятигорск: ТРЦ "Вершина PLAZA"
    23. Рязань: ТРЦ "Премьер"
    24. Санкт-Петербург:
      • ТЦ "Аутлет Пулково"
      • Невский пр-т, 102
      • Литейный пр-т., д. 59
      • ТРЦ "Июнь"
    25. Саранск: ул.Советская, д.63
    26. Сочи:
      • ТЦ "Торговая галерея"
      • ТЦ "Меркурий"
      • ТЦ "CITY PLAZA"
    27. Ставрополь: Мегацентр "Kosмос"
    28. Симферополь: ТРК "MEGANOM"
    29. Тула: ул. Советская, д. 47
    30. Уфа: ТЦ "МЕГА"
    31. Хабаровск: ТРЦ "Броско Молл"
    32. Южно-Сахалинск: ТЦ "Европейский"
    33. Якутск: ТЦ "Якутск Плаза"

    ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТЫ PICKPOINT

    Если Вам не подошел товар, Вы можете его вернуть через постаматы PickPoint (Пик Пойнт, ИНН 7723763977) - быстро и удобно. При возврате товара необходимо:

    1. Упаковать возвращаемый товар и заявление в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.
    2. На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.
    3. На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложенияPickPoint Russia.

    ВОЗВРАТ ТОВАРА ЧЕРЕЗ ПУНКТ ВЫДАЧИ HERMES

    На карте подберите удобный для Вас адрес.

    Обратите внимание, что возврат товаров осуществляется только в пунктах, с возможностью "Возврат заказа в Интернет-магазин".

         1. Возьмите с собой:         
    • товар в оригинальной упаковке (со штрих-кодом);           
    • заполненное заявление на возврат. Бланк заявления находится в пакете с отправлением, так же его можно скачать и распечатать по ссылке.       
         2. В Пункте Выдачи Заказов: 
    • Сообщите сотруднику, в какой интернет-магазин Вы возвращаете товар.
    • Сотрудник поможет Вам заполнить необходимые документы, упакует товары в специальный пакет.
    • Оплатите стоимость услуги наличными или картой  

    ВОЗВРАТ КУРЬЕРОМ

    Чтобы оформить возврат через курьера:

    • Пройдите по ссылке чтобы оформить вызов курьера;
    • Заполните форму и нажмите «Оформить возврат». Вы получите номер возврата, по которому сможете отследить статус посылки на сайте курьерской службы или в нотификациях;
    • Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате;
    • Дождитесь приезда курьера в подтвержденную после оформления возврата дату и время;
    • Оплатите курьеру картой или наличными 305 рублей за доставку посылки на склад Интернет-магазина;
    • Отслеживайте передвижение посылки по нотификациям курьерской службы.
    География оформления возврата курьером DPD соответствует географии оформления заказа курьером DPD. Исключение составляют следующие направления: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск. В данных городах заказ курьера DPD для возврата товара невозможен.

    ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

    Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.
    При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар, согласно оплаченной стоимости товара. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
    В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес client@econika.ru.