Товар добавлен в корзину
Оформить
Товар добавлен в избранное
Перейти
Ваш город
Москва

Качество и возврат

Интернет-магазин «Эконика» следует неизменно высоким стандартам розничного обслуживания всей сети «Эконика». Все товары прошли несколько ступеней контроля качества, имеют всю необходимую сертификацию и соответствуют всем предусмотренным российским законодательством нормам.


Уважаемые покупатели розничной сети и интернет-магазина Эконика!

В связи с введенными в стране ограничительными мерами, принятыми в рамках борьбы с распространением коронавируса и закрытием магазинов «Эконика» мы увеличили для вас сроки возврата товаров, приобретённых в розничной сети и в интернет-магазине,а также гарантийные сроки на товары.

Если гарантийный срок на приобретенный товар истек в период закрытия розничных магазинов, гарантийный срок на товар продлевается на 30 дней с момента снятия ограничительных мер и открытия розничных магазинов в вашем городе. Одновременно информируем, что на новые товары, приобретенные в период с 13.03.2020 по дату окончания действия ограничительных мер наша компания продлевает срок возврата по 31.08.2020г включительно.

КАЧЕСТВО И ГАРАНТИИ

По вопросам, связанным с качеством продукции, можно обращаться в службу поддержки Интернет-магазина по телефонам: 8(800) 775-29-19, 8(499) 215-29-19, с 9.00 до 21.00 (по московскому времени), звонок по России бесплатный.

ВОЗВРАТ ПОКУПОК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Возврат товара надлежащего качества, купленного с 13.03.2020, теперь можно осуществить по 31.08.2020 включительно, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки.

Вы также можете вернуть покупку,* совершенную с 13.03.2020 в любой из салонов сети "Эконика" до 31.08.2020 включительно**, предварительно позвонив и уточнив детали возврата. В салоне возврат денежных средств производится только за товар. За компенсацией расходов за доставку, клиенту необходимо обратиться в интернет-магазин, написав через форму обратной связи в левом меню.

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес client@econika.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.

ВОЗВРАТ ПОЧТОЙ РОССИИ

Для этого необходимо:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  • Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
  • Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
  • Выслать посылку Почтой России (ФГУП Почта России, ИНН 7724261610) по адресу: а/я 628, Тверь, 170969, ООО «Эсперанс» Эконика

ВОЗВРАТ В САЛОНЫ

Вы также можете вернуть покупку* в любой из салонов сети «Эконика»**, предварительно позвонив и уточнив детали возврата. В магазине возврат денежных средств производится только за товар. За компенсацией расходов за доставку, клиенту необходимо обратиться в интернет-магазин, написав через форму обратной связи в левом меню.
* Кроме моделей торговой марки Portal. Вернуть эти товары можно только Почтой Росии.
** Кроме следующих салонов:
  1. Москва:
    • ТК "Аутлет Белая Дача"
    • ТК "Аутлет-Внуково"
    • FASHION HOUSE Аутлет Центр
    • Пролетарский пр-т, 2
    • ул.Орджоникидзе, 11
    • ТК "Савеловский"
  2. Архангельск: ТРК «Титан Арена»
  3. Астрахань: "АЛИМПИК"
  4. Брянск: ТРЦ "Аэро Парк"
  5. Бишкек: 
    • ТРЦ "АЗИЯ МОЛЛ"
    • ТРЦ "DORDOI PLAZA"
  6. Великий Новгород: ул. Десятинная, д. 3
  7. Владивосток: 
    • ТЦ "Манера"
    • ТРЦ "Калина Молл"
  8. Владикавказ: ТЦ "ЦУМ"
  9. Екатеринбург: ТРЦ "КИТ"
  10. Ессентуки: ТК "Вершина"
  11. Ижевск: ТЦ "Талисман"
  12. Калуга: ул. Театральная, д.8
  13. Кисловодск: Курортный бульвар, д. 2B
  14. Калининград: ТРЦ "Европа"
  15. Мурманск: пр-т Ленина, д. 62/11 
  16. Минск: ТРЦ "Замок"
  17. Находка: ТЦ «Сити Центр»
  18. Нижневартовск: ул.Омская, д.38
  19. Пенза: ТРК "Коллаж"
  20. Пятигорск: ТРЦ "Вершина PLAZA"
  21. Ростов-на-Дону: ТРЦ «Вавилон»
  22. Саранск: ул.Советская, д.63
  23. Сочи:
    • ТЦ "Торговая галерея"
    • ТЦ "Меркурий"
    • ТЦ "CITY PLAZA"
  24. Ставрополь: Мегацентр Kosмос
  25. Тула: ул. Советская, д. 47
  26. Хабаровск: ТРЦ "Броско Молл"
  27. Южно-Сахалинск: ТЦ "Европейский"
  28. Якутск: ТЦ "Якутск Плаза"

ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТЫ PICKPOINT

Если вам не подошел товар, вы можете его вернуть через постаматы PickPoint (Пик Пойнт, ИНН 7723763977) - быстро и удобно. При возврате товара необходимо:

  1. Упаковать возвращаемый товар и заявление в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.
  2. На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.
  3. На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint Russia.

    ВОЗВРАТ КУРЬЕРОМ

    Чтобы оформить возврат через курьера:

    • Пройдите по ссылке чтобы оформить вызов курьера;
    • Заполните форму и нажмите «Оформить возврат». Вы получите номер возврата, по которому сможете отследить статус посылки на сайте курьерской службы или в нотификациях;
    • Аккуратно и герметично упакуйте товар вместе с заявлением о возврате;
    • Дождитесь приезда курьера в подтвержденную после оформления возврата дату и время;
    • Оплатите курьеру картой или наличными 305 рублей за доставку посылки на склад Интернет-магазина;
    • Отслеживайте передвижение посылки по нотификациям курьерской службы.
    • География оформления возврата курьером DPD соответствует географии оформления заказа курьером DPD. Исключение составляют следующие направления: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск. В данных городах заказ курьера DPD для возврата товара невозможен.

      ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

      Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.

      При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

      В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес client@econika.ru.