Товар добавлен в корзину
Оформить
Товар добавлен в избранное
Перейти
Ваш город
Москва

Качество и возврат

Интернет-магазин «Эконика» следует неизменно высоким стандартам розничного обслуживания всей сети «Эконика». Все товары прошли несколько ступеней контроля качества, имеют всю необходимую сертификацию и соответствуют всем предусмотренным российским законодательством нормам.

КАЧЕСТВО И ГАРАНТИИ

По вопросам, связанным с качеством продукции, можно обращаться в службу поддержки Интернет-магазина по телефонам 8(800) 775-29-19, 8(499) 215-29-19, с 9.00 до 21.00 (по московском времени), звонок по России бесплатный.

ВОЗВРАТ ПОКУПОК В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 30 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки.

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес client@econika.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.

ВОЗВРАТ ПОЧТОЙ РОССИИ

Для этого необходимо:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  • Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
  • Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
  • Выслать посылку Почтой России (ФГУП Почта России, ИНН 7724261610) по адресу: а/я 628, Тверь, 170969, ООО «Эсперанс» Эконика

ВОЗВРАТ В САЛОНЫ

Вы также можете вернуть покупку в любой из салонов сети*, предварительно позвонив и уточнив детали возврата. В магазине возврат денежных средств производится только за товар. За компенсацией расходов за доставку, клиенту необходимо обратиться в интернет-магазин, написав через форму обратной связи в левом меню.
* Кроме следующих салонов:
  1. Москва:
    • ТК "Аутлет Белая Дача"
    • ТК "Аутлет-Внуково"
    • FASHION HOUSE Аутлет Центр
    • Пролетарский пр-т, 2
    • ул. Митинская, 48
    • ул.Орджоникидзе, 11
    • ТК "Савеловский"
  2. Санкт-Петербург: ДЦ "Радиус"
  3. Архангельск: ТРК «Титан Арена»
  4. Астрахань: "АЛИМПИК"
  5. Брянск: ТРЦ "Аэро Парк"
  6. Великий Новгород: ул. Десятинная, д. 3
  7. Владивосток: ТЦ "Манера"
  8. Владикавказ: ТЦ "ЦУМ"
  9. Екатеринбург: ТРЦ "КИТ"
  10. Ессентуки: ТК "Вершина"
  11. Ижевск: ТЦ "Талисман"
  12. Калуга: ул. Театральная, д.8
  13. Кисловодск: Курортный бульвар, д. 2B
  14. Мурманск: пр-т Ленина, д. 62/11
  15. Находка: ТЦ «Сити Центр»
  16. Пенза: ТРК "Коллаж"
  17. Пятигорск: ТРЦ "Вершина PLAZA"
  18. Ростов-на-Дону: ТРЦ «Вавилон»
  19. Саранск: ул.Степана Разина, д. 42
  20. Сочи: ТЦ "Торговая галерея", ТЦ "Меркурий"
  21. Ставрополь: Мегацентр Kosмос
  22. Тула: ул. Советская, д. 47

ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТЫ PICKPOINT

Если вам не подошел товар, вы можете его вернуть через постаматы PickPoint (Пик Пойнт, ИНН 7723763977) - быстро и удобно. При возврате товара необходимо:

  1. Упаковать возвращаемый товар и заявление в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.
  2. На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.
  3. На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint Russia.

    ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

    Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.

    При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

    В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес client@econika.ru.