Топ-100
0
Товар добавлен в корзину
Оформить
Товар добавлен в избранное
Перейти
Ваш город
Москва

Правила применения рекомендательных технологий на сайте и в мобильном приложении EKONIKA

Рекомендательные технологии - информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации

Как формируются рекомендации на сайте и в мобильном приложении EKONIKA

1. Собираем предпочтения клиентов

Невозможно рекомендовать человеку товар, когда не знаешь о его предпочтениях. Или, по крайней мере, о предпочтениях других клиентов, похожих на него. В анализе предпочтений мы используем данные о:

  • просмотрах продуктов или категорий продуктов;

  • продуктах в «Избранном», корзине, листе ожидания или других списках;

  • составе и датах заказов;

  • взаимодействиях с коммуникациями. Это, например, открытие писем и переходы по ссылкам из рекламы.

Также для более точных рекомендаций могут учитываться данные о самих покупателях, например о:

  • местонахождении, чтобы показывать рекомендации для конкретного региона, и часовом поясе, чтобы делать это вовремя;

  • поле или возрасте, чтобы предлагать подходящие продукты.

Все эти данные поступают в систему обработки с сайта, из мобильного приложения, касс, рекламных кабинетов.


2. Подбираем рекомендации на основе предпочтений

Подбор похожих и сопутствующих продуктов. Алгоритмы анализируют свойства тех продуктов, которыми интересовался клиент. По этим признакам подбираются продукты, которые также могут его заинтересовать.

Рекомендации популярных продуктов. Алгоритм анализирует взаимодействие всех клиентов с продуктами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки.

Рекомендации как для клиента с похожими предпочтениями. Алгоритм анализирует сходства в поведении клиентов. Если двум покупателям нравится одна и та же группа продуктов, их предпочтения похожи. Значит, первому можно рекомендовать то, что заинтересовало второго, и наоборот.


3. Уточняем рекомендации

После того, как рекомендации по предпочтениям составлены, можно сделать их еще точнее, добавив дополнительные условия. Например, показывать продукты только в географической зоне клиента.

 

Где отображаются рекомендации

Мы отображаем рекомендации в разных точках контакта: на сайте — при помощи виджета, в рассылках, мобильном приложении, кол-центре, в магазине на кассе и на планшете или телефоне сотрудника со специальной базой о продуктах для консультирования.

Применение рекомендательных технологий ни в коей мере не обязывает посетителя купить тот или иной товар, не создает у посетителя никаких обязательств и не препятствует поиску товаров.

Если у вас есть вопросы по использования рекомендательных технологий, напишите нам на адрес zabota@ekonika.ru
WhatsApp
Телеграм
Online чат
Напишите нам