Товар добавлен в корзину
Оформить
Товар добавлен в избранное
Перейти
Ваш город
Москва

Программа лояльности

Постоянные покупатели сети обуви и аксессуаров «ЭКОНИКА» могут присоединиться к Программе лояльности Эконика, в рамках которой по мере увеличения накоплений на Карте клиента будут не только экономить до 20% от стоимости каждой покупки, но и принимать участие в специальных мероприятиях!

ПОЛУЧЕНИЕ И АКТИВАЦИЯ КАРТЫ

Карту Клиента можно получить при единовременной покупке на сумму не менее 5000 руб. в салоне и Интернет-магазине. Перед покупкой в Интернет-магазине на сайте необходимо авторизоваться и оформить заказ через «корзину».

Для получения Карты при покупке в салоне, Вам необходимо заполнить небольшую анкету и активировать Карту. Продиктуйте сотруднику Ваш номер телефона, а затем сообщите код, который придет Вам в смс. Карты, полученные вместе с заказами из Интернет-магазина, активировать не требуется.

Программа лояльности Эконика действует также online. Для использования Карты в интернет-магазине, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнить профайл и привязать к нему Карту. Воспользоваться всеми преимуществами Карты в интернет-магазине (более подробно читайте ниже, в разделе Действие карт в интернет-магазине) может только ее прямой владелец. Если вы хотите поделиться своей скидкой онлайн, вам нужно будет предоставить доступ к своему профайлу.

И в анкете, которую Вы заполняете при получении Карты в салоне, и в профайле на сайте, есть обязательные для заполнения поля, но чем больше информации Вы о себе оставите, тем более точные и персонализированные предложения сможете от нас получать.

Быть Постоянным Покупателем сети обувных салонов «ЭКОНИКА» — значит первым узнавать обо всех модных новинках и трендах, покупать лучшее на лучших условиях и всегда сохранять верность своему индивидуальному стилю.

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК

Карта Сумма накоплений Размер скидки*
Базовая Единовременная покупка на сумму не менее 5000 руб. 5%
Классическая 50 000руб. 10%
Серебряная * 100 000руб. 15%
Золотая * 250 000руб. 20%
Карта мамы * Накопления не требуются, для получения необходимо обратиться в ближайший салон и предоставить удостоверение о многодетной семье 20%
Карта студента Накопления не требуются, для получения необходимо обратиться в ближайший салон и предоставить студенческий билет 10%

При получении Базовой карты в салоне первая покупка (при которой карта была выдана) идет в счет накоплений, но скидка на нее не предоставляется. Скидка по карте начинает действовать только со следующей покупки.

Скидка ко Дню рождения. Владельцы любого номинала Карт получают дополнительную скидку +5%, которая действует в течение всего календарного месяца, в котором отмечается день рождения постоянного покупателя (например, если день рождения 6 апреля, то скидка предоставляется с 1 по 30 апреля). Скидку можно получить во всех салонах сети (кроме интернет-магазина), для этого необходимо предъявить удостоверение личности и Карту Клиента.

Дополнительная привилегия для держателей Серебряных и Золотых Карт, а также карты мамы - гарантийный срок при покупке обуви или сумок увеличен до 60 дней.

Карты номиналом 5% и 10% не являются именными и могут быть переданы во временное пользование другим лицам. Карты номиналом 15% и 20% передавать третьим лицам нельзя, покупки по ним могут быть совершенны только в присутствии владельца карты.
Обратите внимание, что условия предоставления скидок могут отличаться в следующих городах (детали уточняйте, пожалуйста, непосредственно в салонах):

  • Сочи
  • Великий Новгород
  • Ессентуки
  • Кисловодск
  • Минск

* Скидка по Карте не распространяется на зонты и некоторые сопутствующие товары (в том числе средства по уходу за обувью). Подробности узнавайте в салонах у консультантов.
** Скидка по Карте не суммируется с другими скидками, если это не предусмотрено условиями акции. Покупки, совершенные по карте, учитываются в накоплениях не зависимо от того была предоставлена скидка или нет.

ДЕЙСТВИЕ КАРТ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Для того чтобы Карта действовала в Интернет-магазине, ее необходимо привязать к профайлу*. Для этого зарегистрируйтесь на сайте (или авторизуйтесь, если профайл у вас есть), перейдите на вкладку «Карта Клиента» в личном кабинете и укажите номер Карты, место получения(салон сети или Интернет-магазин), а также данные, которые вы оставили при ее получении - имя, фамилия и номер телефона. Все поля обязательны для заполнения. После отправки запроса на привязку карты, вы получите sms с кодом подтверждения, который необходимо будет ввести в появившееся поле. Карта будет привязана к вашему профайлу и начнет отображаться в личном кабинете. При оформлении заказа будет учитываться скидка по карте, а суммы покупок – автоматически зачисляться на баланс Вашей Карты в течение 14 рабочих дней с момента доставки Вам заказа.

Если ваша карта не привязалась автоматически, проверьте, пожалуйста, все ли необходимые данные вы указали и не допущена ли где-то ошибка. Если проблема сохраняется, напишите нам через форму обратной связи в левом меню, выбрав тему Карта Клиента и указав номер вашей карты.

Карта привязывается к профайлу один раз, до совершения первой покупки, перед последующими заказами Вам нужно будет просто авторизоваться. Если Вы получили новую Карту и Вам необходимо заменить ее в личном кабинете, напишите нам об этом через форму обратной связи в левом меню, выбрав тему Карта Клиента и указав номер вашей карты.

ЗАМЕНА КАРТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НОВЫЙ ПОРОГ СКИДКИ

При накоплении суммы, достаточной для перехода на новый порог скидки (в соответствии таблицей Условия предоставления скидок по картам) Карта подлежит обмену на Карту с большим номиналом. Обменять Карту можно в любом салоне «Эконика». Старая Карта при этом подлежит блокировке и изымается у Клиента. На новую карту переносится только та часть суммы накоплений, которая превышает порог, установленный для перехода на новый уровень скидки.

Пример: сумма накоплений на Базовой карте составляет 55 000 руб. Карта подлежит обмену на Классическую. Порог для перехода на Классическую карту составляет 50 000 руб. соответственно, при обмене Базовой карты на Классическую переносится только 5 000 руб. Базовая карта при этом блокируется и возвращается в салон.

Карта Мамы предоставляет скидку 20%. Данная карта не является накопительной. Если многодетная мама до получения Карты Мамы уже являлась обладательницей Карты ЭКОНИКА (5%, 10%, 15%), при выдаче Карты Мамы имеющаяся карта обменивается после заполнения анкеты, а перенос суммы накоплений не производится.

Карта студента предоставляет скидку 10%. Если до получения Карты студента Вы являлись обладателем 5% Карты ЭКОНИКА, при выдаче Карты студента карта обменивается после заполнения анкеты, а перенос суммы накоплений не производится.

КАК ВОССТАНОВИТЬ КАРТУ?

  1. Восстановлению подлежат Карты всех уровней при условии указания всех анкетных данных в заявлении по восстановлению Карты и совпадении указанных анкетных данных в заявлении с анкетными данными, оставленными при получении Карты;
  2. Для того чтобы восстановить Карту, покупателю необходимо:
    • написать заявление на восстановление в любом салоне обуви «ЭКОНИКА»;
    • в заявлении указать анкетные данные (Ф.И.О., адрес, телефон) покупателя, на имя которого была получена Карта;
    • в случае нахождения в базе анкетных данных покупателя, Карта восстанавливается, покупателя информирует об этом менеджер салона;
    • в случае отсутствия анкетных данных покупателя, на имя которого была получена Карта, в базе данных, Карта не восстанавливается.
  3. Сумма накоплений с утерянной Карты переносится на новую Карту. Старая карта при этом блокируется.

Сеть салонов обуви «Эконика» оставляет за собой право вносить изменения в порядок работы Программы лояльности, а также менять размер предоставляемой скидки по Картам, в том числе в период проведения специальных акций и предложений.

На нашем сайте можно самостоятельно проверять сумму накоплений Карты в личном кабинете: привязав Карту к профайлу один раз, вы всегда будете видеть сумму покупок по карте и детализацию.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их через форму обратной связи в левом меню, выбрав тему "Карта Клиента".