Топ-100
Товар добавлен в корзину
Оформить
Товар добавлен в избранное
Перейти
Ваш город
Ашберн

Программа лояльности

Постоянные покупатели сети обуви и аксессуаров «Эконика» могут присоединиться к Программе лояльности и получить Карту Клиента. С ней можно не только экономить до 20% от стоимости покупок, но и участвовать в специальных мероприятиях. 

Карты бывают разных уровней: Базовая, Классическая, Серебряная, Золотая. Также есть Карта мамы и Карта Студента. Карту Клиента можно получить двумя способами — в салоне или онлайн на нашем сайте. Ниже подробнее расскажем, как оформить Карту, какие есть привилегии, что делать, если возникли сложности с активацией карты.

ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВОЙ КАРТЫ И АКТИВАЦИЯ

Есть два варианта получения Карты:

  • в салоне, при единовременной покупке на сумму не менее 5000 рублей. На кассе необходимо заполнить короткую анкету, сообщить сотруднику салона Ваш номер телефона, а затем код, который придет в смс. Вы можете показывать карту при следующих покупках или называть свой номер телефона, к которому она привязана. Карту мамы и Карту студента можно оформить только в салонах, представив соответствующий документ;

  • на сайте. Для этого необязательно совершать покупку, можно просто зарегистрироваться и заполнить анкету. Читайте далее, как это сделать быстро и просто.

ДЕЙСТВИЕ КАРТ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Программа лояльности Эконика действует в online по таким же правилам, как и в салоне. Для того чтобы Карта действовала в интернет-магазине, она должна быть активна и привязана к личному кабинету.

Если у Вас еще нет личного кабинета на сайте, зарегистрируйтесь и заполните поля анкеты во вкладке «Личные данные». Вам сразу будет предоставлена электронная Карта Эконика. Ей можно воспользоваться на сайте или в салонах.

Если у Вас уже есть карта Клиента Эконика. Для того, что бы она действовала в интернет-магазине также нужно привязать ее к личному кабинету. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, подтвердите телефон через sms. Ваша карта будет найдена и привязана к личному кабинету.



Карта привязывается к личному кабинету один раз, до совершения покупки. Перед последующими заказами Вам нужно будет просто авторизоваться. При оформлении заказа будет учитываться скидка по Карте, а суммы покупок — автоматически зачисляться в течение 14 рабочих дней с момента доставки Вам заказа.

Кто может пользоваться Картой. Воспользоваться всеми преимуществами Карты в интернет-магазине может только ее прямой владелец. Если Вы хотите поделиться своей скидкой онлайн, нужно будет предоставить доступ к своему личному кабинету.

Если Ваша карта не найдена или что-то не получается, сообщите нам об этом:

  • в чат на сайте (значок в правом нижнем углу);

  • через форму обратной связи в левом меню на сайте (кнопка «Написать нам», в форме выбрать тему вопроса «Карта клиента»);

  • по электронной почте zabota@econika.ru.

Наши специалисты обязательно помогут. Как правило, происходит это быстро, если Вы обращаетесь в рабочее время.

Становитесь участниками Программы лояльности  —  экономьте до 20% от стоимости каждой покупки и принимайте участие в специальных мероприятиях бренда

УРОВНИ КАРТ, УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ, РАЗМЕР СКИДКИ

Карта Сумма накоплений Размер скидки*
Базовая В салоне: единовременная покупка на сумму не менее 5000 руб. Или на сайте: после регистрации в личном кабинете, покупка не обязательна.
5%
Классическая 50 000руб. 10%
Серебряная * 100 000руб. 15%
Золотая * 250 000руб. 20%
Карта мамы * Накопления не требуются, для получения необходимо обратиться в ближайший салон и предоставить удостоверение о многодетной семье
20%
Карта студента Накопления не требуются, для получения необходимо обратиться в ближайший салон и предоставить студенческий билет. 10%

При получении Базовой карты в салоне первая покупка (при которой карта была выдана) идет в счет накоплений, но скидка на нее не предоставляется. Скидка по карте начинает действовать только со следующей покупки.

Карты не могут быть переданы во временное пользование другим лицам. Покупки по картам могут быть совершены только в присутствии владельца карты. Для получения скидки по карте в салоне, сообщите сотруднику код, который придет Вам в смс.

* Скидка по Карте не распространяется на зонты и некоторые сопутствующие товары (в том числе средства по уходу за обувью). Подробности узнавайте в салонах у консультантов.
** Скидка по Карте не суммируется с другими скидками, если это не предусмотрено условиями акции. Покупки, совершенные по карте, учитываются в накоплениях не зависимо от того, была предоставлена скидка или нет.

На сайте можно самостоятельно проверять сумму накоплений Карты в личном кабинете. Вы всегда будете видеть сумму покупок и детализацию

ЗАМЕНА КАРТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НОВЫЙ ПОРОГ СКИДКИ

Мы поменяем Вашу Карту на Карту с большим номиналом, когда сумма накоплений будет достаточной для перехода на новый порог скидки. Условия в таблице выше.

Электронная карта не требует замены, новый уровень будет присвоен автоматически.

Обменять пластиковую карту можно в любом салоне сети. Старая Карта будет заблокирована, Вам нужно будет вернуть ее сотруднику салона. На новую Карту переносится только та часть суммы накоплений, которая превышает порог, установленный для перехода на новый уровень скидки.

Пример: сумма накоплений на Базовой карте составляет 55 000 руб. Карта подлежит обмену на Классическую. Порог для перехода на Классическую карту составляет 50 000 руб. соответственно, при обмене Базовой карты на Классическую переносится только 5 000 руб. Базовая карта при этом блокируется и возвращается в салон.

Карта мамы предоставляет скидку 20%. Данная карта не является накопительной. Если многодетная мама до получения Карты мамы уже являлась обладательницей Карты Эконика (5%, 10%, 15%), мы обменяем ее после заполнения анкеты. Обратите внимание, что перенос суммы накоплений не производится.

Карта студента предоставляет скидку 10%. Если до получения Карты студента Вы являлись обладателем 5% Карты Эконика, мы обменяем Карту после заполнения анкеты. Обратите внимание, что перенос суммы накоплений не производится.

Как восстановить карту

  1. Восстановлению подлежат Карты всех уровней. Для этого Вам необходимо заполнить заявление и указать в анкете данные, идентичные при получении Карты;
  2. Для того чтобы восстановить Карту, покупателю необходимо:
    • написать заявление на восстановление в любом салоне обуви «Эконика»;
    • в заявлении указать анкетные данные (Ф.И.О., адрес, телефон) покупателя, на имя которого была получена Карта;
    • в случае нахождения в базе анкетных данных покупателя, Карта восстанавливается, покупателя информирует об этом менеджер салона;
    • в случае отсутствия анкетных данных покупателя, на имя которого была получена Карта, в базе данных, Карта восстановлению не подлежит.
  3. Сумма накоплений с утерянной Карты переносится на новую Карту. Старая карта при этом блокируется.

*Сеть салонов обуви и аксессуаров «Эконика» оставляет за собой право вносить изменения в порядок работы Программы лояльности, а также менять размер предоставляемой скидки по Картам, в том числе в период проведения специальных акций и предложений.

Напоминаем, что по всем вопросам, Вы можете связаться с нами, написав запрос:

  • в чат на сайте (значок в правом нижнем углу);

  • через форму обратной связи в левом меню на сайте (кнопка «Написать нам», в форме выбрать тему вопроса «Карта клиента»);

  • по электронной почте zabota@econika.ru.



 С Программой Лояльности (Казахстан) можно ознакомиться по ссылке.