Товар добавлен в корзину
Оформить
Товар добавлен в избранное
Перейти
Ваш город
Ашберн

Возврат и обмен

Как оформить возврат, если товар мне не подошел?

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней (не считая дня его покупки), если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если Вы приобрели товар в интернет-магазине, возврат возможен в течение 30 дней после получения заказа. Обувь должна быть не ношеной, сохранена упаковка и чек. Возврат можно осуществить Почтой России, принести товар в один из салонов или через постаматы PickPoint или вызвать курьера DPD.


Если Вы возвращаете товар надлежащего качества Почтой России или через сеть постаматов PickPoint, то денежные средства будут возвращены:


- на карту, если Вы оплачивали заказ банковской картой на сайте через PayU При возврате товара ненадлежащего качества, деньги будут возвращены почтовым переводом на адрес, указанный в заявлении на компенсацию, независимо от способа оплаты заказа. Заявление на возврат заполняется покупателем. Форма заявления на возврат находится в посылке с Вашим заказом, при оформлении возврата заполняется отрывная часть документа "Инвойс". Заполненное заявление на возврат обязательно при возврате товара. Если Вы возвращаете покупку (надлежащего или ненадлежащего качества) в салон «Эконика», то деньги будут возвращены Вам наличными независимо от способа оплаты заказа.

Как я могу вернуть товар, купленный экспресс-доставкой?

Вы можете вернуть покупку в любой из салонов сети «Эконика»* При возврате денежных средств на банковскую карту срок перечисления составит до 5 календарных дней. При возврате товара стоимость доставки не возвращается.

Обратите внимание, что товар, приобретённый по экспресс-доставке, можно вернуть ТОЛЬКО в салоны сети. Возвращать такой товар через почту России по адресу: а/я 628, Тверь, 170969, ООО «Эсперанс» Эконика, указанному для возврата товара, нельзя.

* Кроме следующих салонов:

Москва: 

- ул. Никольская, д.7

Архангельск: ТРЦ “Титан Арена”

Белгород: ТРЦ “СИТИ МОЛЛ”

Бишкек: 

- ТРЦ “Азия Молл”

- ТРЦ “Дордой Плаза”

Брянск: ТРЦ "Аэро Парк"

Владивосток:

- ТРЦ "Калина Молл"

- ТЦ "Манера"

Владикавказ: ТЦ "ЦУМ"

Владимир: ТРЦ "Мегаторг"

Гродно: ТРЦ "ТРИНИТИ"

Грозный: ТРЦ "Грозный МОЛЛ"

Ессентуки: ТЦ "Вершина"

Ижевск: ТРЦ "Талисман"

Калининград:

- ТРЦ "Балтия Молл"

- ТРЦ "Европа"

Калуга: ул. Театральная, 8

Кисловодск: Курортный бульвар, 2

Минск: ТРЦ "Замок"

Мурманск: Пр-т Ленина, 62

Находка: ТЦ "Сити центр"

Нижневартовск: ул. Омская, 38

Пенза: ТРЦ "Коллаж"

Пятигорск: ТРЦ "Вершина"

Рязань: ТРЦ "ПРЕМЬЕР"

Санкт-Петербург: Литейный пр-т, 59

Саранск: ул. Советская, 63

Симферополь: ТРЦ "МЕГАНОМ"

Ставрополь: ТРЦ "Космос"

Тула: ТРЦ "Гостинный двор"

Хабаровск: ТРЦ "Броско Молл"

Южно-Сахалинск: ТЦ "Европейский"

Якутск: ТЦ "Якутск Плаза"

Что делать в случае выявления брака в купленной модели?

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет до 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес: client@econika.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист. Также Вы можете показать данный дефект персоналу в нашем салоне. Сотрудники сориентируют Вас о дальнейших действиях. В случае, если данный дефект можно сразу отнести к производственному браку, Вам оформят возврат. Если сразу определить не получается, то будет назначена экспертиза, по итогам которой будет принято решение. 

Подробнее об условиях возврата товара ненадлежащего качества Вы можете узнать по ссылке: https://ekonika.ru/kachestvo-i-vozvrat