Топ-100
Товар добавлен в корзину
Оформить
Товар добавлен в избранное
Перейти
Ваш город
Ашберн

Возврат и обмен

Как оформить возврат, если товар мне не подошел?

При покупке в розничных магазинах сети возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если вы возвращаете покупку (надлежащего или ненадлежащего качества) в магазин «Эконика», то деньги будут возвращены вам наличными независимо от способа оплаты заказа.

Если вы возвращаете товар надлежащего качества Почтой России, то вам необходимо:

1. Заполнить заявление в электронном виде на сайте;

2. Приложить два-три фото (разные ракурсы изделия, если это обувь — обязательно сделайте снимок подошвы);

3. Подождать, когда с вами свяжутся сотрудники Отдела Заботы и подскажут о дальнейших действиях. Период ожидания — не более 24 часов;

4. При положительном решении о возврате сотрудник Отдела Заботы расскажет, как правильно вам осуществить возврат товара;

5. Мы перечислим денежные средства на ваш расчетный счёт по реквизитам, указанным в вашем заявлении на сайте. Перечисление на расчетный счет произойдёт в течение 10 рабочих дней от даты получения товара на складе.

Если по каким-то причинам вы не смогли получить обратную связь от Отдела Заботы:

1. Пожалуйста, отправьте запрос на электронную почту client@econika.ru и zabota@econika.ru;

2. Свяжитесь с нами через чат или мессенджеры, указанные на сайте.

Как я могу вернуть товар, купленный экспресс-доставкой?

Вы можете вернуть покупку в любой из магазинов сети «Эконика»* При возврате денежных средств на банковскую карту срок перечисления составит до 5 календарных дней. При возврате товара стоимость доставки не возвращается.

Обратите внимание, что товар, приобретённый по экспресс-доставке, можно вернуть ТОЛЬКО в магазины сети. Возвращать такой товар через почту России по адресу: Московская область, 142452 г. Ногинск, п. Зеленый, ул. Школьная, д.1., стр. 1, ООО «Эсперанс», указанному для возврата товара, нельзя.

* Кроме следующих магазинов:

Москва: ул. Никольская, 7

Архангельск: ТРЦ “Титан Арена” 

Белгород: ТРЦ “СИТИ МОЛЛ” 

Брянск: ТРЦ "Аэро Парк" 

Владивосток: 

- ТРЦ "Калина Молл" 

- ТЦ "Манера" 

Владикавказ: ТЦ "ЦУМ" 

Владимир: ТРЦ "Мегаторг" 

Грозный: ТРЦ "Грозный МОЛЛ" 

Ессентуки: ТЦ "Вершина" 

Ижевск: ТРЦ "Талисман" 

Калининград: 

- ТРЦ "Балтия Молл" 

- ТРЦ "Европа" 

Калуга: ул. Театральная, 8 

Кисловодск: Курортный бульвар, 2 

Мурманск: Пр-т Ленина, 62 

Нижневартовск: ул. Омская, 38 

Пенза: ТРЦ "Коллаж" 

Пятигорск: ТРЦ "Вершина" 

Рязань: ТРЦ "ПРЕМЬЕР" 

Симферополь: ТРЦ "МЕГАНОМ" 

Ставрополь: ТРЦ "Космос" 

Тула: ТРЦ "Гостинный двор" 

Хабаровск: ТРЦ "Броско Молл" 

Южно-Сахалинск: ТЦ "Европейский" 

Якутск: ТЦ "Якутск Плаза" 

Ялта: Набережная им. В.И. Ленина 

Алматы: ТРЦ «MEGA Alma-Ata» 

Бишкек: 

- ТРЦ “Азия Молл” 

- ТРЦ “Дордой Плаза” 

Гродно: ТРЦ "ТРИНИТИ" 

Минск: ТРЦ "Замок"

Что делать в случае выявления брака в купленной модели?

В случае получения товара ненадлежащего качества, заказанного на ekonika.ru, или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней или 50 календарных дней для сумок с момента получения, вам необходимо:

  1. заполнить заявление в электронном виде на сайте;

  2. приложить два-три фото (разные ракурсы изделия, если это обувь — обязательно сделайте снимок подошвы);

  3. подождать, когда с вами свяжутся сотрудники Отдела Заботы и подскажут о дальнейших действиях. Период ожидания — не более 24 часов;

  4. при положительном решении о возврате сотрудник Отдела Заботы расскажет, как правильно вам осуществить возврат товара.

  5. мы перечислим денежные средства на ваш расчетный счёт по реквизитам, указанным в вашем заявлении на сайте. Перечисление на расчетный счет произойдёт в течение 7 рабочих дней от даты получения товара на складе.

Если по каким-то причинам вы не смогли получить обратную связь от Отдела Заботы:

  1. пожалуйста, отправьте запрос на электронную почту client@econika.ru и zabota@econika.ru;

  2. свяжитесь с нами через чат или мессенджеры, указанные на сайте.

Возврат товара, приобретенного в розничном магазине «Эконика»

В случае возникновения вопросов по качеству товара рекомендуем обратиться в магазин, где была совершена покупка. Сотрудники магазина помогут вам с решением вопроса. Вам будет необходим паспорт и фискальный или электронный чек.

Подробнее об условиях возврата товара ненадлежащего качества вы можете узнать по ссылке: https://ekonika.ru/kachestvo-i-vozvrat