Товар добавлен в корзину
Оформить
Товар добавлен в избранное
Перейти
Ваш город
Ашберн

Программа лояльности

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Как получить карту клиента «Эконика»?

Получить карту Клиента сети «Эконика» можно в любом салоне или интернет-магазине при покупке на сумму свыше 5 000 рублей. При получении Базовой карты в салоне первая покупка (при которой карта была выдана) идет в счет накоплений, но скидка на нее не предоставляется. Скидка по карте начинает действовать только со следующей покупки.

При получении карты в интернет магазине, накопления на нее будут поступать только после привязки карты к профайлу, то есть уже на следующие покупки.

Что дает карта клиента «Эконики»?

В рамках Программы лояльности, по мере увеличения накоплений на карте, клиент будет не только экономить до 20% от стоимости каждой покупки, но и принимать участие в специальных мероприятиях! Все участники программы лояльности в зависимости от своего уровня получают возможность принимать участие в специальных закрытых акциях – лекциях и мастер-классах. Подпишитесь на наши новости, чтобы быть в курсе!

Скидка ко Дню рождения. Владельцы любого номинала карт (кроме карт «Мамы» и «Студента») получают дополнительную скидку +5%, которая действует в течение всего календарного месяца, в котором отмечается день рождения постоянного покупателя (например, если день рождения 6 апреля, то скидка предоставляется с 1 по 30 апреля). Скидку можно получить во всех салонах сети (кроме интернет-магазина), для этого необходимо предъявить удостоверение личности и карту клиента.


Какие есть уровни в программе лояльности?

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК

Карта Сумма накоплений Размер скидки*
Базовая Единовременная покупка на сумму не менее 5000 руб. 5%
Классическая 50 000руб. 10%
Серебряная * 100 000руб. 15%
Золотая * 250 000руб. 20%
Карта мамы * Накопления не требуются, для получения необходимо обратиться в ближайший салон и предоставить удостоверение о многодетной семье 20%
Карта студента Накопления не требуются, для получения необходимо обратиться в ближайший салон и предоставить студенческий билет 10%

Что такое карта мамы? Как ее получить?

Карта мамы - это карта клиента, которая выдается при предъявлении удостоверения о многодетной семье или паспорта (3 ребенка и более независимо от их возраста).Карту может получить как мама, так и отец.

Для того, чтобы получить карту, не обязательно совершать покупку, достаточно показать сотрудникам салона удостоверение. Карта мамы дает возможность получить скидку в размере 20% на обувь, сумки и аксессуары из текущей коллекции. Скидка по карте не суммируется с 5% ко Дню рождения.

Что такое карта студента? Как ее получить?

Карта студента - это карта клиента, которая выдается при предъявлении студенческого билета. Карта студента дает возможность получить скидку в размере 10% на обувь, сумки и аксессуары из текущей коллекции. Скидка по карте не суммируется с 5% ко Дню рождения. Для того, чтобы получить карту, не обязательно совершать покупку, достаточно показать сотрудникам салона студенческий билет.

Карта клиента действует во всех салонах «Эконика»?

Карта клиента действует в интернет-магазине, салонах, а также стоках и аутлетах. Обратите внимание, что условия предоставления скидок могут отличаться в следующих городах (детали уточняйте, пожалуйста, непосредственно в салонах):

  • Сочи
  • Великий Новгород
  • Ессентуки
  • Кисловодск
  • Минск

Могу я давать свою карту кому-то для покупки?

Карты номиналом 5% и 10% не являются именными и могут быть переданы во временное пользование другим лицам. Карты номиналом 15% и 20%, а также карту мамы и карту студента передавать третьим лицам нельзя, покупки по ним могут быть совершены только в присутствии владельца карты.

В интернет-магазине карта может быть привязана только к одному профайлу (владельца), но вы всегда можете оформить заказ кому-то еще. Для удобства в личном кабинете можно сразу добавить несколько адресов, выбирая нужный при оформлении заказа.

На какие товары действует скидка по карте?

Скидка по карте действует на все товары текущего сезона и не распространяется на выделенные модели по фиксированным ценам.

Как мне узнать о переходе на следующий уровень?

Вы можете проверить сумму своих накоплений, привязав карту к профайлу на сайте, а также в салоне на кассе. За вашим уровнем скидки в программе лояльности Вы можете следить в личном кабинета на сайте или в мобильном приложении Ekonika. При достижении порога и для перехода на следующий уровень кассир салона предложит вам заменить карту. Это займет не более 5 минут. Если карта привязана к вашему профайлу, то она автоматически обновится на следующий день. Если этого не произошло, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи, выбрав тему «карта клиента» и указав старый номер, новый номер и суть проблемы. Старая карта при этом подлежит блокировке и изымается. На новую карту переносится только та часть суммы накоплений, которая превышает порог, установленный для перехода на новый уровень скидки.

Если Вы живете в городе, где нет салона «Эконика», оставьте запрос на сайте www.ekonika.ru на форму обратной связи, написав номер своей карты клиента. Если накоплений на карте достаточно, мы заменим вашу карту на виртуальную карту следующего уровня.

При переходе на новый уровень какие накопления переносятся на новую карту?

На новую карту переносится только та часть суммы накоплений, которая превышает порог, установленный для перехода на новый уровень скидки.

Можно ли получить карту через сайт?

Вы можете получить карту при заказе в интернет-магазине на сумму от 5 000 рублей. Карту вам доставят вместе с заказом.

Обязательно ли носить карту с собой?

При оплате товара необходимо предъявить карту на кассе. Однако если вы забыли карту, вы можете назвать на кассе ваш номер телефона или ФИО, консультанты найдут карту в базе, проведут покупку и оформят накопления на карту.

Что делать, если я потерял(а) карту?

Если вы потеряли карту клиента, вам необходимо будет оформить заявление, и консультанты любого салона «Эконика» выдадут вам новую.

Подробнее о замене карте https://ekonika.ru/programma-loyalnosti

Что произойдет с моими накоплениями в случае утери карты?

В случае утери карты, вы можете ее восстановить, обратившись в салон. При замене карты, все ваши накопления будут перенесены на новую карту.

Как узнать свой процент скидки?

Процент скидки по карте клиента вы можете уточнить в любом салоне «Эконика», а также в личном кабинете на сайте, если карта привязана к вашему профайлу.

Какой срок действия у карты?

Ваша карта клиента не имеет ограничений по срокам. Скидку по ней вы можете получить в течение всего срока действия программы лояльности.

Как увеличить скидку на карте?

Для перехода на следующий уровень вам нужно совершить покупки на определенную сумму.

Обязательно ли менять карту при переходе на уровень?

При переходе на следующий уровень скидки кассир предложит вам заменить карту клиента. Это займет не более 5 минут.

Что делать, если я участник программы лояльности PORTAl/PORTA9?

Все участники программы лояльности Portal автоматически становятся участниками программы лояльности сети «Эконика». Ваша карта Portal/Porta9 действует во всех салонах «Эконика» и интернет-магазине сети. Для онлайн шопинга необходимо до совершения первой покупки привязать карту к вашему профилю на сайте www.ekonika.ru или в мобильном приложении Ekonika.