Товар добавлен в корзину
Оформить
Товар добавлен в избранное
Перейти
Ваш город
Ашберн

Доставка и оплата

Если я не могу быть на месте во время приезда курьера, что делать?

Если у Вас нет возможности получить заказ в оговоренное время, Вам нужно связаться с курьерской службой и изменить дату доставки. Контакты курьерской службы Вы можете найти в СМС-сообщении с информацией о Вашей доставке.

Где я могу забрать свой заказ?

Вы можете оформить заказ на свой домашний адрес, в офис или в пункт самовывоза. Самое главное, чтобы заказ у курьера принимали лично Вы. Забрать заказ из интернет-магазина в салоне пока нельзя, но там его можно оформить.

Могу ли я забрать свой заказ в салонах «Эконика»?

К сожалению, эта опция пока недоступна, но мы над ней работаем. В данный момент в любом салоне «Эконика» вы можете оформить интернет-заказ с доставкой курьером или в пункт самовывоза.

Что делать в случае, если мне неправильно посчитали сумму покупки?

Просьба подойти в салон с чеком и показать данную ошибку персоналу. Если расчет был произведен неправильно, то Вам будет произведен перерасчет. Такая ошибка возникает очень редко, так как расчет любых скидок заложен в программу.

Доставляете ли вы в другие страны?

Доставка из интернет-магазина www.ekonika.ru осуществляется на территории России и Казахстана. 

Также обувь и аксессуары «Эконика» с доставкой в другие страны можно заказать в России у наших партнеров: Lamoda и Wildberries, в Германии, Австрии, Нидерландах и Франции напрямую через сайты: Otto.de, Aboutyou.de, Aboutyou.at, Aboutyou.nl, Mirapodo.de, Amazon.de, Galeria.de, Goertz.de и Zalando.de, Zalando.nl, Zalando.at, Zalando.fr, Limango.de, DOUGLAS.de, Goertz.de.

Что такое Калькулятор доставки?

Мы создали удобную и информативную функцию, благодаря которой Вы сможете быстро и точно, а главное до оформления заказа, рассчитать стоимость доставки. Калькулятор доставки помогает заранее узнать стоимость курьерских служб до нужного Вам региона или города. 

Экономьте время на оформление заказов в интернет-магазине с новым удобным функционалом!

КАЛЬКУЛЯТОР ДОСТАВКИ

ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА

Что такое экспресс-доставка?

Экспресс-доставка — это доставка товаров из магазина, а не со склада интернет-магазина.

Главное преимущество экспресс-доставки — это скорость. Именно поэтому экспресс-доставка платная, независимо от того выкупили Вы заказ или отказались от него.

Оформили экспресс-доставку. Когда ждать курьера?

После оформления заказа на сайте и выбора способа «Экспресс доставка» курьер приедет к Вам:

•        для Москвы - в течение 5 часов с момента оформления заказа при условии оформления заказа до 14:00;

•        для остальных городов - на следующий день при условии оформления заказа до 19:00.

Доставка заказов осуществляется ежедневно, по Москве - в пределах МКАД, а по другим городам – в черте города. Ориентировочное время доставки от 5 до 24 часов.

Как я могу оплатить заказ по экспресс-доставке?

Заказ можно оплатить наличными или картой при получении, оплата на сайте недоступна. Также Вы сможете выкупить заказ полностью, частично или отказаться от него целиком.

Могу ли я открыть заказ, оформленный экспресс-доставкой, и примерить его?

Да, конечно. При получении заказа Вы можете вскрыть упаковку заказа, проверить его наличие и примерить товар. Время бесплатной примерки — 15 минут. Заказать можно не более 3-х позиций (по согласованию с сотрудником салона – не более 5).

Экспресс-доставка платная?

Да, экспресс-доставка – это быстрая доставка заказа, именно поэтому она всегда платная, независимо от того выкупили Вы заказ или отказались от него. 

Стоимость экспресс-доставки составляет 500 рублей. При возврате заказа стоимость доставки не возвращается.