Качество и гарантии

Интернет-магазин «Эконика» следует неизменно высоким стандартам розничного обслуживания всей сети «Эконика». Все товары прошли несколько ступеней контроля качества, имеют всю необходимую сертификацию и соответствуют всем предусмотренным российским законодательством нормам.

По вопросам, связанным с качеством продукции, можно обращаться в службу поддержки Интернет-магазина по телефонам 8(800) 775-29-19, 8(499) 215-29-19, с 9.00 до 21.00 (по московском времени), звонок по России бесплатный.

 Доставка

Мы доставляем ваши покупки по всей территории России. В зависимости от региона, Вы можете выбрать один из доступных способов доставки — почтой, курьером или в любой удобный постамат. Стоимость будет рассчитана автоматически во время оформления заказа, либо можно предварительно оценить ее с помощью онлайн-калькулятора в разделе «Доставка». В один заказ вы можете добавить не больше 3-х моделей.
В один заказ можно поместить не более 3-х позиций. При полном отказе от посылки плата за доставку не взимается.

 

Доставка Почтой

Посылка с заказом будет доставлена в указанное при оформлении заказа почтовое отделение в течение 1-4 недель с момента отправки. Отследить статус посылки вы можете по номеру, который мы присылаем вам в письме и sms-сообщении после того, как заказ передан на доставку, на сайте Почты России.

О поступлении посылки в отделение Вы будете уведомлены извещением в Ваш почтовый ящик. Посылка хранится в почтовом отделении в течение 30 дней, но только в течение 5 рабочих дней посылка хранится бесплатно.

Получатель может вскрыть посылку и проверить комплектность заказа только после оплаты. При обнаружении несоответствий в составе посылки, работники почты должны составить Акт о расхождениях.

Курьерская доставка

Вы можете выбрать вариант доставки с полным или частичным выкупом заказа. При полном выкупе заказа, оплатить его вы можете онлайн на сайте или при получении (без дополнительных затрат). От такого заказа вы можете отказаться при получении только полностью. Если вы выбрали способ доставки с частичным выкупом, оплатить заказ вы можете только при получении. В обоих случаях время на примерку — 15 минут, при полном отказе от покупки, стоимость доставки не оплачивается.

Доставка заказа по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после передачи заказа со склада магазина в курьерскую службу, доставка в другие регионы - 4-10 рабочих дней. Доставка осуществляется с понедельника по субботу с 9 до 18 часов.

Отследить статус заказа вы можете по номеру посылки, который мы присылаем вам в письме и sms-сообщении после того, как ваш заказ передан на доставку.
Доставка с полным выкупом: введите этот номер в поле "Номер заказа интернет-магазина" и укажите свой номер телефона.
Доставка с частичным выкупом: введите этот номер в поле "Номер заказа".

При получении заказа Вы можете вскрыть упаковку заказа, проверить наличие товара согласно счета-накладной и примерить товары. Время нахождения курьера по адресу клиента ограничено 15 минутами.

Срок хранения заказа на складе курьерской службы составляет 14 дней.

Получение заказа в постамате

Постаматы PickPoint — специальные терминалы с камерами хранения. Вы можете выбрать любой подходящий вам пункт и получить заказ в самое удобное для вас время без очередей и ожидания курьера. Возможна оплата наличными и банковской картой. Информирование о статуса заказа на каждом этапе его обработки (SMS и E-mail). Сроки и стоимость доставки, а также график работы, индивидуальны для каждого терминала и будут отображаться в процессе выбора пункта PickPoint.

 

 Способы оплаты

Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными при его получении в почтовом отделении или курьеру.

Обращаем Ваше внимание, что при оплате заказа в почтовом отделении к стоимости заказа добавляется почтовый сбор за наложенный платеж 2% от суммы, но не менее 50 руб. Сэкономить на почтовом сборе можно оформив заказ с предоплатой он-лайн сразу после оформления банковской картой или электронными кошельками через систему PayU.

Оплата банковскими картами и электронными деньгами через систему PayU

Оплата банковскими картами осуществляется он-лайн сразу после оформления заказа через систему платежей PayU. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, МИР.

При полной или частичной отмене оплаченного заказа Вы можете вернуть сумму на банковскую карту, предварительно написав письмо на e-mail client@econika.ru

Оплатить заказ электронными деньгами вы сможете с помощью инструментов WebMoney, QIWI, АльфаКлик.

Заказы, оформленные через систему Payu, необходимо оплатить в течение 3 часов. В случае непоступления оплаты в указанный срок, заказ будет автоматически отменен.

Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже. На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа Вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о Вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если у Вас возникла проблема с оплатой, Вам необходимо обратиться в службу поддержки процессинговой компании PayU по бесплатному номеру 8 (800) 200-32-62

 Возврат покупок в Интернет-магазине

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 30 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки.

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес client@econika.ru , описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.

Возврат почтой

Для этого необходимо:
— Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
— Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
— Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
— Выслать посылку почтой по адресу: а/я 628, Тверь, 170969, ООО «Эсперанс» Эконика

Возврат в салоны

Вы также можете вернуть покупку в любой из салонов сети*, предварительно позвонив и уточнив детали возврата.

* Кроме следующих салонов:
Москва:
 — ТК "Аутлет Белая Дача"
 — ТК "Аутлет-Внуково"
 — FASHION HOUSE Аутлет Центр
 — Пролетарский пр-т, 23
 — ул. Митинская, 48
 — ул.Орджоникидзе, 11
 — ТК "Савеловский"
Санкт-Петербург: ДЦ "Радиус"
Архангельск: ТРК «Титан Арена»
Астрахань: "АЛИМПИК"
Белгород: МТРК «МегаГРИНН»
Брянск: ТРЦ "Аэро Парк"
Великий Новгород: ул. Десятинная, д. 3
Владивосток: ТЦ "Манера"
Владикавказ: ТЦ "ЦУМ"
Грозный: ул. Дагестанская, д. 96А
Екатеринбург: ТРЦ "КИТ"
Ессентуки: ТК "Вершина"
Ижевск: ТЦ "Аксион", ТЦ "Талисман"
Калуга: ул. Театральная, д.8
Кисловодск: Курортный бульвар, д. 2B
Киров: ТРЦ "Jam Молл"
Мурманск: пр-т Ленина, д. 62/11
Находка: ТЦ «Сити Центр»
Орел: ул. Комсомольская, д. 77
Пенза: ТРК "Коллаж"
Пятигорск: ТРЦ "Вершина PLAZA"
Ростов-на-Дону: ТРЦ «Вавилон»
Саранск: ТРЦ "Сити-Парк", ул.Степана Разина, д. 42
Сочи: ТЦ "Торговая галерея", ТЦ "Меркурий"
Тольятти: ТЦ "Русь на Волге""
Тула: ул. Советская, д. 47
Южно-Сахалинск: ТЦ "Европейский"

Возврат через постаматы PickPoint

Если вам не подошел товар, вы можете его вернуть через постаматы PickPoint - быстро и удобно.
При возврате товара необходимо:

1. Упаковать возвращаемый товар и заявление в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам.

2. На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата.

3.На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать ближайшую к вам точку.

4. На экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов»→«Вернуть товар».
Выбрать способ первичной доставки вам заказа (как вы получили заказ?):
  → «Постамат/пункт PickPoint».
  → «Другое». Вы нажимаете кнопку «Другое», если получили заказ с помощью другой службы доставки
Можете ознакомиться с действиями в меню постамата при отправке возврата:
При получении товара в PickPoint >>>
При получении товара от другой службы доставки >>>

5. При доставке PickPoint: ввести код, присланный в sms/e-mail, который вы вводили при получении заказа.
При доставке через почтовое отделение: Ввести код, предоставленный интернет-магазином для отправки возврата.

6. Оплатить стоимость доставки возврата наличными или картой (стоимость зависит от города сдачи возврата).

7. Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат.

8. Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата.

Как только возврат будет доставлен нам в интернет-магазин, вам придет sms, подтверждающий доставку отправления.

Отслеживать перемещение возврата можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint Russia.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес client@econika.ru.

Калькулятор стоимости доставки

Если вы не нашли свой город

Материал

Сбросить