ГлавнаяПокупателямПрограмма лояльности

Программа лояльности

Постоянные покупатели сети обуви и аксессуаров «ЭКОНИКА» могут присоединиться к Программе лояльности Эконика, в рамках которой по мере увеличения накоплений на Карте клиента будут не только экономить до 20% от стоимости каждой покупки, но и принимать участие в специальных мероприятиях!

Получение и активация карты

Карту Клиента можно получить при единовременной покупке на сумму не менее 5000 руб. в салоне и Интернет-магазине. Перед покупкой в Интернет-магазине на сайте необходимо авторизоваться и оформить заказ через «корзину».

Для получения Карты при покупке в салоне, Вам необходимо заполнить небольшую анкету и активировать Карту. Продиктуйте сотруднику Ваш номер телефона, а затем сообщите код, который придет Вам в смс. Карты, полученные вместе с заказами из Интернет-магазина, активировать не требуется.

Программа лояльности Эконика действует также online. Для использования Карты в интернет-магазине, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнить профайл и привязать к нему Карту.

И в анкете, которую Вы заполняете при получении Карты в салоне, и в профайле на сайте, есть обязательные для заполнения поля, но чем больше информации Вы о себе оставите, тем более точные и персонализированные предложения сможете от нас получать.

Условия получения Карты и предоставления скидок

Карта Сумма накоплений Размер скидки*
Базовая Единовременная покупка на сумму не менее 5000 руб. 5%
Классическая 50 000руб. 10%
Серебряная * 100 000руб. 15%
Золотая * 250 000руб. 20%
Карта мамы * накопления не требуются, для получения необходимо только удостоверение о многодетной семье 20%
Карта студента накопления не требуются, для получения необходим только студенческий билет 10%

При получении Базовой карты в салоне первая покупка (при которой карта была выдана) идет в счет накоплений, но скидка на нее не предоставляется. Скидка по карте начинает действовать только со следующей покупки.

Скидка ко Дню рождения. Владельцы любого номинала Карт получают дополнительную скидку +5%, которая действует в течение месяца со дня рождения во всех салонах сети (кроме интернет-магазина). Для получения скидки необходимо предъявить удостоверение личности и Карту Клиента.

Дополнительная привилегия для держателей Серебряных и Золотых Карт, а также карты мамы - гарантийный срок при покупке обуви или сумок увеличен до 60 дней.

Карта не является именной. Карту можно передавать во временное пользование другим лицам (родственникам, друзьям и т.д.) Обратите внимание, что условия предоставления скидок могут отличаться в следующих городах (детали уточняйте, пожалуйста, непосредственно в салонах):
1. Сочи
2. Великий Новгород
3. Ессентуки
4. Кисловодск
5. Минск

* Скидка по Карте не распространяется на зонты и некоторые сопутствующие товары (в том числе средства по уходу за обувью). Подробности узнавайте в салонах у консультантов.
** Скидка по Карте не суммируется с другими скидками, если это не предусмотрено условиями акции. Покупки, совершенные по карте, учитываются в накоплениях не зависимо от того была предоставлена скидка или нет.

Действие Карт в Интернет-магазине

Для того чтобы Карта действовала в Интернет-магазине, ее необходимо привязать к профайлу. Для этого зарегистрируйтесь на сайте (или авторизуйтесь, если профайл у вас есть), перейдите на вкладку «Карта Клиента» в личном кабинете и укажите номер Карты, 5 последних цифр номера телефона, а также салон, в котором Карта была получена (или Интернет-магазин). Отправив запрос на привязку Карты, дождитесь подтверждения привязки на e-mail. После этого Карта начнет отображаться в вашем личном кабинете, скидка будет учитываться при оформлении заказа, а суммы покупок – автоматически зачисляться на баланс Вашей Карты в течение 14 рабочих дней с момента доставки Вам заказа.

Карта привязывается к профайлу один раз, до совершения первой покупки, перед последующими заказами Вам нужно будет просто авторизоваться.

Если Вы получили новую Карту и Вам необходимо заменить ее в личном кабинете, напишите нам об этом через форму обратной связи на странице «Контакты».

Замена карт при переходе на новый порог скидки

При накоплении суммы, достаточной для перехода на новый порог скидки (в соответствии таблицей Условия предоставления скидок по картам) Карта подлежит обмену на Карту с большим номиналом. Обменять Карту можно в любом салоне «Эконика». Старая Карта при этом подлежит блокировке и изымается у Клиента. На новую карту переносится только та часть суммы накоплений, которая превышает порог, установленный для перехода на новый уровень скидки.

Пример: Сумма накоплений на Базовой карте составляет 55 000 руб. Карта подлежит обмену на Классическую. Порог для перехода на Классическую карту составляет 50 000 руб. соответственно, при обмене Базовой карты на Классическую переносится только 5 000 руб. Базовая карта при этом блокируется и возвращается в салон.

Карта Мамы предоставляет скидку 20%. Данная карта не является накопительной. Если многодетная мама до получения Карты Мамы уже являлась обладательницей Карты ЭКОНИКА (5%, 10%, 15%), при выдаче Карты Мамы имеющаяся карта обменивается после заполнения анкеты, а перенос суммы накоплений не производится.

Карта студента предоставляет скидку 10%. Если до получения Карты студента Вы являлись обладателем 5% Карты ЭКОНИКА, при выдаче Карты студента карта обменивается после заполнения анкеты, а перенос суммы накоплений не производится.

Как восстановить Карту?

1. Восстановлению подлежат Карты всех уровней при условии указания всех анкетных данных в заявлении по восстановлению Карты и совпадении указанных анкетных данных в заявлении с анкетными данными, оставленными при получении Карты;
2. Для того чтобы восстановить Карту, покупателю необходимо:
 • написать заявление на восстановление в любом салоне обуви «ЭКОНИКА»;
 • в заявлении указать анкетные данные (Ф.И.О., адрес, телефон) покупателя, на имя которого была получена Карта;
 • в случае нахождения в базе анкетных данных покупателя, Карта восстанавливается, покупателя информирует об этом менеджер салона;
 • в случае отсутствия анкетных данных покупателя, на имя которого была получена Карта, в базе данных, Карта не восстанавливается.
3. Сумма накоплений с утерянной Карты переносится на новую Карту. Старая карта при этом блокируется.

Сеть салонов обуви «Эконика» оставляет за собой право вносить изменения в порядок работы Программы лояльности, а также менять размер предоставляемой скидки по Картам, в том числе в период проведения специальных акций и предложений.

На нашем сайте можно самостоятельно проверять сумму накоплений Карты в разделе «Покупателям» или в личном кабинете: привязав Карту к профайлу один раз, вы всегда будете видеть сумму накоплений.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их через форму обратной связи в разделе "О компании"/"Контакты", выбрав тему " Карта Клиента".

Подробно ознакомиться с правилами Программы лояльности Эконика можно по ссылке.

Google+