Топ-100
Товар добавлен в корзину
Оформить
Товар добавлен в избранное
Перейти
Ваш город
Ашберн

Ремонт и уход за вашей обувью и аксессуарами

Совместно с сетью химчисток BIANCA мы поможем вам провести сезонный уход или отреставрировать обувь и аксессуары из наших коллекций.

Как понять, через какое время будет готов мой заказ?

Вы можете отслеживать статус готовности вашего заказа в приложении BIANCA или позвонить на горячую линию по номеру +7 (495) 363-25-25 и Консультант сервиса BIANCA сориентирует вас по срокам.

Как понять итоговую стоимость химчистки/ремонта?

После приема изделий с вами свяжется Консультант сервиса BIANCA. Во время телефонного разговора он сообщит о дефектах изделий (при наличии), прогнозы чистки, согласует услуги и итоговую стоимость.

Как оплатить заказ до выдачи?

Для оплаты заказа вам нужно скачать и установить официальное приложение BIANCA на смартфон. После согласования вашего заказа с Консультантом сервиса BIANCA, в вашем приложении появится итоговая стоимость заказа и кнопка “оплатить”.

А если меня не устроит озвученная стоимость работ?

Работа по вашим изделием начнется только после согласования стоимости с вами. В случае, если вас не устроит итоговая стоимость, мы вернем вам заказ и вы сможете забрать изделие в магазине Эконика. Возврат без чистки и ремонта — бесплатный.

Меня не устраивает качество чистки/ремонта. Куда обратиться с претензией?

В случае возникновения вопросов по качеству, вы можете написать в чат консультации в приложении BIANCA или позвонить по номеру +7 (495) 363-25-25. Консультант сервиса BIANCA ответит на все интересующие вас вопросы.

Можно ли доставить готовый заказ по другому адресу (не в магазине Эконика)?

К сожалению, нет. Готовый заказ вы можете забрать в магазине Эконика, где вы его сдавали.

Можно ли забрать готовый заказ в Пункте Приема BIANCA?

К сожалению, нет. Готовый заказ вы можете забрать в магазине Эконика, где вы его сдавали.

Почему вы не можете сразу сообщить итоговую стоимость и проконсультировать меня по работам?

Для того, чтобы сформировать точное заключение по дефектам и список необходимых услуг, необходим осмотр изделия технологом. После осмотра технолога, с вами обязательно свяжется Консультант сервиса BIANCA для уточнения всех деталей по заказу.

Какая гарантия дается на ремонт изделий?

Гарантия на ремонтные услуги по обуви и сумкам — 1 месяц с даты получения готового изделия клиентом.

Как мне вернуть изделие на доработку?

Приносите изделие, мы отправим его технологам BIANCA, в случае выявления необходимости гарантийного ремонта, они свяжутся с вами для согласования дополнительных работ.