ГлавнаяО компанииФранчайзингУсловия франчайзинга

Условия франчайзинга

Сеть «ЭКОНИКА» предлагает каждому своему партнеру по франчайзингу целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного салона, комплекс услуг, формы постоянной организационной и информационной поддержки. Поэтому преимущества сотрудничества с «ЭКОНИКОЙ» связаны как с возможностями, которые обеспечивает сама система франчайзинга, так и с достоинствами конкретной модели франчайзинга, разработанной компанией.

Система франчайзинга дает партнерам-франчайзи тем больше преимуществ, чем более детально проработана схема взаимоотношений, чем лучше она ориентирована на российские условия бизнеса.

1. Российская модель франчайзинга

Технологии сети «ЭКОНИКА» не являются зарубежными схемами, адаптированными для российского рынка. Это модель франчайзинга создана специально для отечественного рынка, исходя из многолетнего опыта работы в России и изучения зарубежной практики применения франчайзинга в обувном бизнесе. На основе разработанных методик обучение и подготовка персонала для нового салона проводятся в короткий срок.

2. Отсутствие вступительных взносов

Большинство зарубежных и отечественных компаний установили для новых партнеров-франчайзи вступительный взнос (обычно в размере 5 — 10% от стоимости создания одной розничной точки). Хорошо зная экономическую ситуацию в стране, «ЭКОНИКА» не устанавливает для своих партнеров вступительных взносов. Значительная часть услуг по созданию и организации работы фирменного салона оказывается Партнеру бесплатно или по льготным условиям, что обеспечивает ему значительную экономию финансовых средств.

3. Известность бренда

За более чем 25 лет существования на рынке бренд «ЭКОНИКА» достиг высокого уровня узнаваемости и лояльности среди покупателей разных регионов России. Привлекательный имидж, устойчивость экономического положения на рынке, динамичность развития компании являются важными гарантами успешности работы фирменных салонов Партнеров.

4. Привлекательная сфера бизнеса

Обувной бизнес является стабильным, обеспечивает быстрый оборот денежных средств и регулярное поступление наличных денег. Кроме того, модель франчайзинга сети «ЭКОНИКА» ориентирована на самый перспективный сегмент обувного рынка – средний – средний +.

5. Возможность начать собственное дело.

Партнер сети «ЭКОНИКА» — не наемный менеджер, а владелец собственного бизнеса. По договору сотрудничества он получает технологию бизнеса и другие самые разные формы поддержки в обмен на определенные обязательства перед компанией.

6. Готовая «ниша»

Партнер получает готовый бизнес с отлаженными бизнес-процессами, бизнес, завоевавший определенную нишу на рынке, зарекомендовавший себя с положительной стороны, всесторонне опробованный компанией. Таким образом, партнер получает гарантированно надежную и работающую бизнес-модель.

7. Торговые марки

Партнер получает право пользоваться известной и уважаемой торговой маркой, фирменным знаком и торговой концепцией под брендом «ЭКОНИКА». Покупатели не видят и не должны видеть существенных различий между покупками обуви в салонах «ЭКОНИКА» в разных городах. Кроме того, партнер получает права на продажу эксклюзивных торговых марок обуви из коллекций сети «ЭКОНИКА»: базовая линия - Ekonika, премиальная линия - Alla Pugachova,,капсульные коллекции.

8. Реклама

Партнер включается в общую маркетинговую активность компании и получает, таким образом, гораздо более масштабное рекламное покрытие, чем обычные малые предприятия. В основном ему рекомендуется осуществлять рекламу своего салона лишь на местном уровне. Партнер получает мощную рекламную поддержку за счет общей рекламной кампании и кросс-акций сети «ЭКОНИКА».

9. Помощь и обучение

Сеть «ЭКОНИКА» передает Партнеру комплект материалов с описанием основных стандартов и алгоритмов ведения бизнеса. Собственники бизнеса могут пройти обучение, позволяющее в самый кратчайший срок начать работать эффективно. Для продавцов-консультантов действует специальная программа обучения, обеспечивающая единые высокие стандарты работы и контроля работы. Каждый сезон партнеры получают дополнительную информацию и рекомендации по модным трендам, особенностям коллекции, потребительским свойствам продукции, мерчендайзингу. В процессе повседневной работы команда «ЭКОНИКИ» обеспечивает необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем.

10. Финансирование

Модель франчайзинга во всем мире считается более надежной формой ведения бизнеса по сравнению со свободным малым предпринимательством, так как она уже хорошо опробована и является частью широко известной сети. Банки, лизинговые компании, другие финансово-кредитные организации более охотно работают с партнерами-франчайзи, ведь при данной схеме значительно снижается риск невозврата выданных средств. Ряд коммерческих банков-партеров сети «ЭКОНИКА» готов предоставлять кредиты для открытия фирменного салона на льготных условиях.

Принимая решение о вступлении в систему франчайзинга, потенциальный Партнер должен также учитывать, что:

  • Для начала бизнеса нужен капитал. Собственные средства необходимы для оплаты значительной части затрат по открытию розничной торговой точки в соответствии с фирменными стандартами бренда «ЭКОНИКА».
  • Франчайзинг предполагает некоторое ограничение свободы действий партнера в бизнесе (в области товарной политики, дизайна интерьеров, рекламы, методов ведения дела и т.д.). Обязательным условием договора является также контроль соблюдения стандартов работы салона со стороны компании. Это требует психологической готовности партнера к подобной форме сотрудничества.
  • Договор заключается на срок не менее 3 лет; в условиях существенных затрат со стороны партнера прервать этот договор без материальных потерь достаточно трудно.
Google+