Google+

 Качество и гарантии

Интернет-магазин «Эконика» следует неизменно высоким стандартам розничного обслуживания всей сети «Эконика». Все товары прошли несколько ступеней контроля качества, имеют всю необходимую сертификацию и соответствуют всем предусмотренным российским законодательством нормам.

По вопросам, связанным с качеством продукции, можно обращаться в службу поддержки Интернет-магазина по телефонам 8(800) 775-29-19, 8(499) 215-29-19, с 9.00 до 21.00 (по московском времени), звонок по России бесплатный.

 Доставка

Мы доставляем ваши покупки по всей территории России. В зависимости от региона, Вы можете выбрать один из доступных для Вас способов – почтой или курьером. Стоимость доставки будет рассчитана автоматически во время оформления заказа, либо можно предварительно оценить ее с помощью онлайн-калькулятора.

 

В один заказ можно поместить не более 3-х позиций. Вы можете либо полностью выкупить заказ, либо полностью отказаться от него, частичный выкуп заказа не предусмотрен. При полном отказе от посылки плата за доставку не взимается.

Доставка Почтой

Посылка с заказом будет доставлена в указанное при оформлении заказа почтовое отделение в течение 1-4 недель с момента отправки. Отследить статус посылки вы можете по номеру, который мы присылаем вам в письме и sms-сообщении после того, как заказ передан на доставку, на сайте Почты России.

О поступлении посылки в отделение Вы будете уведомлены извещением в Ваш почтовый ящик. Посылка хранится в почтовом отделении в течение 30 дней, но только в течение 5 рабочих дней посылка хранится бесплатно.

Получатель может вскрыть посылку и проверить комплектность заказа только после оплаты. При обнаружении несоответствий в составе посылки, работники почты должны составить Акт о расхождениях.

Курьерская доставка службами DPD и DHL

Доставка заказа по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после передачи заказа со склада магазина в курьерскую службу, доставка в другие регионы - 4-10 рабочих дней. Доставка осуществляется только с понедельника по субботу с 9 до 18 часов.

Отследить статус заказа вы можете по номеру посылки, который мы присылаем вам в письме и sms-сообщении после того, как ваш заказ передан на доставку, на сайте выбранной вами курьерской службы.
DPD: введите этот номер в поле "Номер заказа интернет-магазина" и укажите свой номер телефона.
DHL: введите этот номер в поле "Номер заказа".

При доставке службой DPD вы можете выбрать наиболее удобный интервал в процессе согласования времени доставки непосредственно с курьерской службой.

При получении заказа Вы можете вскрыть упаковку заказа, проверить наличие товара согласно счета-накладной и примерить товары. Время нахождения курьера по адресу клиента ограничено 15 минутами.

Срок хранения заказа на складе курьерской службы составляет 14 дней.

 

 Способы оплаты

Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными при его получении в почтовом отделении или курьеру.

Обращаем Ваше внимание, что при оплате заказа на почтовом отделении к стоимости заказа добавляется почтовый сбор за наложенный платеж 2% от суммы, но не менее 50 руб. Сэкономить на почтовом сборе можно оформив заказ с предоплатой он-лайн сразу после оформления банковской картой или электронными кошельками через систему PayU.

Оплата банковскими картами и электронными деньгами через систему PayU

Оплата банковскими картами осуществляется он-лайн сразу после оформления заказа через систему платежей PayU. К оплате принимаются карты Visa и MasterCard

При полной или частичной отмене оплаченного заказа Вы можете вернуть сумму на банковскую карту, предварительно написав письмо на e-mail client@econika.ru

Оплатить заказ электронными деньгами вы сможете с помощью инструментов WebMoney, QIWI, АльфаКлик, Деньги@mail.ru.

Заказы, оформленные через систему Payu, необходимо оплатить в течение 3 часов. В случае непоступления оплаты в указанный срок, заказ будет автоматически отменен.

Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже. На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа Вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о Вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если у Вас возникла проблема с оплатой, Вам необходимо обратиться в службу поддержки процессинговой компании PayU по бесплатному номеру 8 (800) 200-32-62

 Возврат товара (для покупок в Интернет-магазине)

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 30 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки. Для осуществления возврата необходимо:

— Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
— Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
— Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
— Выслать посылку почтой по адресу: а/я 628, Тверь, 170969, ООО «Эсперанс» Эконика

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес client@econika.ru , описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.

Возврат в салоны

Вы также можете вернуть покупку в любой из салонов сети*, предварительно позвонив и уточнив детали возврата.

* Кроме следующих салонов:
Москва:
 — ТК "Аутлет Белая Дача"
 — ТК "Аутлет-Внуково"
 — FASHION HOUSE Аутлет Центр
 — Пролетарский пр-т, 23
 — ул. Митинская, 48
 — ул.Орджоникидзе, 11
 — ТК "Савеловский"
Санкт-Петербург: ДЦ "Радиус"
Архангельск: ТРК «Титан Арена»
Астрахань: "АЛИМПИК"
Брянск: ТРЦ "Аэро Парк"
Владивосток: ТЦ "Манера"
Владикавказ: ТЦ "ЦУМ"
Грозный: ул. Дагестанская, д. 96А
Екатеринбург: ТРЦ "КИТ"
Ижевск: ТЦ "Аксион", ТЦ "Талисман"
Калуга: ул. Театральная, д.8
Киров: ТРЦ "Jam Молл"
Мурманск: пр-т Ленина, д. 62/11
Находка: ТЦ «Сити Центр»
Пенза: ТРК "Коллаж"
Ростов-на-Дону: ТРЦ «Вавилон»
Саранск: ТРЦ "Сити-Парк", ул.Степана Разина, д. 42
Тольятти: ТЦ "Русь на Волге""
Тула: л. Советская, д. 47
Южно-Сахалинск: ТЦ "Европейский"

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес client@econika.ru.

Калькулятор стоимости доставки

Если вы не нашли свой город

Материал

Сбросить