1 December 2016

Перезагрузка. Новая коллекция и перезапуск линии Alla Pugachova бренда Эконика. Капсула внутри коллекции — несколько моделей с 3D каблуками дизайна Алены Ахмадуллиной.

Двадцать лет назад компания Эконика стала первопроходцем в жанре коллабораций, тогда началась история премиальной линии Alla Pugachova, которая и сегодня носит имя Великой певицы и является самым коммерчески успешным проектом, созданным при участии звезд, в истории российской модной индустрии.

За два десятилетия линейка сменила концепцию и видение своего продукта и, несмотря на все изменения, сохранила свое историческое название.

Для того чтобы по-новому представить прежний бренд и показать новый и совершенно переработанный продукт, марка обратилась к жанру онлайн-показов. Готовая говорить с модной аудиторией на её языке, используя всевозможные онлайн платформы: от социальных сетей до интернет-каналов, компания «Эконика» надеется переломить сомнения тех, кто ещё не обратил свое внимание на новую, перезапущенную линию Alla Pugachova.