19 October 2015

Как дизайнеры и ювелиры делают деньги на детских сказках.

Компания Walt Disney и американская марка Nation Ltd. посвятили капсульную коллекцию одежды подружке Питера Пэна — фее Динь-Динь. «Лента.ру» вспомнила, какие еще сказочные и мультипликационные герои вызывали у модных и ювелирных брендов, модельеров и предметных дизайнеров желание увековечить их в своей продукции.

Российские производители одежды и аксессуаров патриотично ориентируются на отечественное творчество. Бренд Gourji пригласил к сотрудничеству художницу Соню Уткину, которая создает эскизы для принтов на шалях, платках и женских сумках марки по мотивам русских сказок, народных орнаментов и неорусского стиля, в котором работали Виктор Васнецов и Иван Билибин. Пример такой «сказочной» вещи — платок «Голуби», где заурядные городские птицы выглядят по меньшей мере родственниками Сирина и Алконоста.

Модельер Алена Ахмадуллина, в свою очередь, обратилась к советской книжной графике. В ее коллекции сезона осень-зима 2015-2016 принты и аппликации на одежде, а также подкладка и вышивка обуви, выпущенной совместно с брендом «Эконика», выполнены по мотивам иллюстраций к русским народным сказкам Татьяны Мавриной, единственной из российских художников обладательнице премии Ханса Кристиана Андерсена. Зайчики на замшевых слиперах, сникерсах и сапогах-веллингтонах выглядят весьма трогательно. Надо отметить, что сказки — вообще фирменная тема Ахмадуллиной: у нее были коллекции по мотивам «Царевны-лягушки» и «Щелкунчика».

Полную версию материала читайте на Lenta.ru