Google+
26 October 2015

Почему модные сети и бренды в кризис открывают магазины в регионах

Хорошо одеваться в любое время года и в любом состоянии экономики стремятся не только модные обитатели российской столицы, но и жители и жительницы регионов. Кризис кризисом, но сети магазинов и бренды открывают новые торговые точки в Санкт-Петербурге, Волгограде, Челябинске и других городах-миллионниках, а также усиливают свое онлайн-направление с доставкой по России.

Корнер мужской обуви Louis Vuitton в ЦУМе

Самый, пожалуй, известный в мире модный бренд Louis Vuitton открыл корнер мужской обуви и аксессуаров на втором этаже ЦУМа. В честь открытия в продажу поступила лимитированная серия черных кроссовок из матовой кожи питона с контрастной кожаной подкладкой красного цвета — всего 24 пары, и продаваться они будут только в ЦУМе. Кроме коллекционных кроссовок покупатели найдут здесь слипоны, шарфы, сумки и рюкзаки, которые креативный директор мужского направления модного дома посвятил художнику и иллюстратору Кристоферу Немету, а воплотили его замысел мастера мануфактуры Louis Vuitton Fiesso d’Artico. Все вещи коллекции декорированы принтом с орнаментом из переплетенных канатов Ropе — визитной карточкой Немета. Кроме того, в корнере доступна новая для России услуга made-to-order — пошив обуви по специальному заказу, которая позволяет выбрать цвет, материал или отделку пары. Можно выбирать из 64 видов кожи (восемь разных материалов по восемь цветов каждого). Заказы выполняются вручную в Италии.

Монобрендовые магазины Wrangler в Москве и Санкт-Петербурге

В советские времена джинсы Wrangler были одним из самых популярных «дефицитов» — за ними буквально гонялись, покупая у спекулянтов за гигантские по тем временам деньги, сравнимые с зарплатой молодого специалиста. Сейчас стать обладателем пары из качественного денима существенно проще: марка открыла свой первый монобренд в Москве, а до конца 2015 года планирует открыть еще один в Санкт-Петербурге. Интерьер магазина декорирован натуральным камнем, деревом и сталью. В ассортименте — технологичные линейки Rain Ready (водоотталкивающие джинсы и куртки) и Cold Ready (зимняя верхняя одежда с повышенной теплозащитой).

Обновленные салоны «Эконика» в регионах

После случившегося пару лет назад ребрендинга обувные магазины «Эконика» стали сугубо женскими и развивают модное направление. В том числе представляют коллекции, созданные для марки модельером Аленой Ахмадуллиной (сотрудничеству пошел уже второй сезон — скоро в салонах появится летняя и весенняя обувь по эскизам дизайнера, участвовавшая в дефиле ее коллекции «Садко» на MBFWR). В октябре «Эконика» открылась в Екатеринбурге, в ТЦ «Гринвич»; в ноябре появится обновленный бутик на Маросейке в Москве; в декабре ожидается открытие в казанской «МЕГЕ».

Полную версию материала читайте на Lenta.ru